Главная страница   О нас   Это интересно   Координаты
 >>  Список тренингов
 >>  Почему нас выбирают
 >>  Заявка
 >>  Фотографии


 >>  Наши клиенты
 >>  Резюме тренера
 >>  Отзывы
  BTL-АКЦИИ

Наши партнеры:





Работа в Киеве
Вакансии, резюме в Киеве
Трудоустройство в Киеве
Поиск работа и подбор персонала по регионам Украины
www.jobportal.com.ua




Реклама на сайте:

DesignBook.com.ua - Литература, книги по Архитектуре, Дизайну, Искусству, Фотографии. Справочники. Учебные пособия.




Украинские 100x100

ТЕЛЕФОН КАК ИНСТРУМЕНТ В АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ.
тренинг-практикум

Модуль 1.
ПЕРВИЧНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ КОНТАКТ

- Прохождение через секретаря/офис-менеджера и т.д. для выхода на лицо, принимающее решения.
• Типы корпоративной культуры компаний и типы барьеров;
• Эффективное взаимодействие с каждым типом;
• Как выяснить ФИО лица, принимающего решение (ЛПР);
• Ролевые игры с видеоанализом.
-"Продажа" встречи. Как договариваться о встрече, чтобы клиент был позитивно настроен на нее.
• Техника USP (уникальное торговое предложение) - вызывает заинтересованность клиента в переговорах;
• Вопросы выгоды и метод интриги - закрепляют интерес к встрече;
• Совместная выработка с клиентом предмета встречи и распределение ответственности за то, чтобы встреча состоялась.
- Если звонил и не дозвонился:
• Как грамотно оставлять информацию о себе;
• Как выяснять оптимальное время следующего звонка;
• Как оставлять впечатление значимости своего звонка у принимающей стороны.


Модуль 2.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ, КОМПАНИИ И СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

- Уверенность сотрудника в своей компании, продукте и в себе;
- Имидж компании: трансляция имиджа Клиенту;
- Отработка навыков поиска новых путей работы с Клиентом, продвижения торгового предложения по-новому;
- Структура контакта – принципы ведения переговоров о продажах;
- Эффективная презентация уникальных преимуществ обслуживания в компании;
- Аргументация услуг на языке пользы;
- Продажа «разницы в цене».


Модуль 3.
ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ


- Установление контакта при первой встрече.
• 5 факторов благорасположения (правило 90 сек.) или как производить благоприятное впечатление и устанавливать доверие;
• Ролевые игры.
- Выяснение ключевых потребностей для каждой целевой группы клиентов.
• Осознаваемые и неосознаваемые потребности и как клиент о них сигнализирует;
• Техника вопросов для выяснения потребностей.
• Практические упражнения на повторение пройденного материала;
• Как сегментировать рынок клиентов по их ключевым потребностям;
• Мозговой штурм - "целевая группа - группа потребностей - группа продукции и услуг - вопросы, выявляющие целевую группу";
• Ролевые игры с видеоанализом "Определи целевую группу и заинтересуй клиента".
- Язык пользы как средство эффективной аргументации предложений компании.
• Что такое язык пользы;
• Практические упражнения и ролевые игры;
• Как сделать аргументацию убедительной;
- Отработка навыка эффективной подачи предложения о сотрудничестве.
• Признаки покупки;

• Письменное коммерческое предложение - как его составлять и воздействовать;
• Разбор типичных ошибок.


Время и регламент проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00.
с 18.00 до 19.00 возможны индивидуальные консультации (входят в стоимость).


Включает: подготовку и проведение тренинга, организационные расходы, подготовку материалов для каждого участника, индивидуальные консультации тренера во время тренинга, выдачу Диплома.

Тренер: Картынник Роксолана
Сертифицированный бизнес тренер (Institute business of technology (Институт бизнеса и кадровых технологий). Руководитель «Консалтинго-Рекрутингового Центра Компаньон тм», с практическим опытом в бизнесе и в обучении и развитии групп, корпоративном консультировании, (резюме и рекомендации по запросу).

P.S. …….отвечаю на вопрос, который мне задают чаще всего: «А почему именно ваш тренинг?».
Потому, что:
1. Я даю технологию, т.е. последовательный план действий, при применении которого получается прогнозируемый результат. Данный план помогает «все расставить по своим местам» и реально применим в каждодневной работе.
2. Мои раздаточные материалы - это удобно составленное учебное пособие с полной информацией, а не только темы и картинки, заглянув в которые через 3 месяца вы и не вспомните, а что же там было на тренинге………….?
3. Как бизнес-тренер я использую в работе большое количество видеоматериалов, что помогает участникам быстрее понять и главное - запомнить материал надолго!

И что еще важно: я заинтересована в том, чтобы наладить долгосрочные отношения со всеми своими участниками, по этому в своих программах я отдаю ….ВСЕ!, не опасаясь, что для следующей встречи у меня не останется для вас знаний, ярких эмоций и хорошего настроения. Выбор за вами!

Всегда с любовью,
бизнес-тренер,
Роксолана Картынник.

Версия для печати (tr_tel.doc)

Назад

© "Консалтинго - Рекрутинговый Центр Компаньон®", 2004-2009
рисунки – Виталий Лотоцкий



Rambler's Top100 META - ???????. ?????????? ????????? ??????? Украинская банерная сеть Rated by MyTOP