Деньги и их законы Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Цель данного тренинга - показать, что финансовый успех каждого человека
- это вполне выполнимая задача, и что понимание законов взаимодействия
с денежной энергией и ее игры с нашим сознанием помогают стать богатыми. |
Если вы хотите стать финансово состоятельным, знать законы денег
и уметь управлять ими, то этот тренинг для вас. |
Тема 1. Сущность денег.
Деньги как энергия, информация и материализация.
Рефрейминг на восприятие денег как эгрегора.
Тема 2. Этапы развития финансового общества.
Тема 3. Вредные слухи и идеи о деньгах.
Игра на деньги и с деньгами.
Самоанализ собственных ограничений денежного потока.
Преобразование персональных ограничителей в персональные возможности
для обогащения.
Тема 4. Игры, в которые играют с нами деньги.
1. Первая игра: Догони меня!!
2. Вторая игра «Сколько ты стоишь?»
3. Третья игра «Подерись!»
4. Четвертая игра «Деньги по требованию»
Тема 5. Как привлекать и удерживать деньги?
Малые деньги зарабатываются, большие деньги делаются.
Ментальность миллионера и психология нищеты.
Денежный квадрат Киосаки.
Формула Зависти и Успеха
Осознание своих финансовых амбиций, стиля жизни и конструирование
контекста мышления.
Практикум по изменению контекста мышления. Нарабатывание мышления
миллионера.
Тема 6. Виды финансовых систем отношений.
Рефрейминг собственных финансовых отношений: от убыточного к доходному.
Тема 7. Как мне правильно тратить деньги.
Ритуалы и символические посвящения потраченных денег.
Осознание собственной мечты.
|
16 часов |
Технологии
продаж. Работа с сопротивлениями клиентов. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Повышение уровня продаж путем подготовки квалифицированного персонала. |
Менеджеры по продажам , начальники отделов продаж и все, кто желает
усовершенствовать свои навыки в области продаж |
Бизнес-процессы продаж. Подготовка к переговорам;
- Преодоление «барьеров»
- Типы корпоративной культуры компаний и типы барьеров; -Как выяснить
данные ЛПР;
- Презентация себя, компании и своей продукции.
- Язык пользы.
- Аргументация услуг на языке пользы;
- Продажа «разницы в цене».
- Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов.
- Стратегия прохождения сопротивления;
- 5 видов сопротивлений
- 5 приемов прохождения через сопротивление.
- Практическая работа в малых группах;
- Ролевые игры с видеозаписью.
- Анализ поведения участников.
|
8 -16 часов |
Техники
влияния. Перехват клиента конкурента Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Повышение уровня продаж путем подготовки квалифицированного персонала. |
Менеджеры по продажам , начальники отделов продаж и все, кто желает
усовершенствовать свои навыки в области продаж |
Данный тренинг – день концентрированной практики. Он представляет
собой набор алгоритмов, принципов, техник и документов для повышения
личной эффективности в области переговоров и продаж. Вот один пример:
20% ошибок при работе с ключевыми клиентами приводят к 80% потерь
компании. И эти 20% ошибок можно спрогнозировать и свести к минимуму
еще на стадии подготовки к контакту. Тренинг будет особенно полезен
для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров
по работе с ключевыми клиентами. |
8 часов |
"Мотивация
от А до Я". Карта мотиваторов. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Стимулировать сотрудников на
долгую и эффективную работу. Минимизация затрат на материальную мотивацию
за счет подключения не материальных мотиваторов.
|
Руководители, начальники отделов, HR, все, у кого более 3-х человек
в подчинении. |
• Выявление целей и задач (для чего компания вводит мотивацию сотрудников).
• Определение видов премирования.
• PR-льготы и компенсации.
• Разработка видов мотивации и корректировка под компанию.
• Как определить и предупредить переход от мотивации к демотивации.
Самомотивация.
• Формирование имиджа PR-компании у сотрудников.
• Корпоративная культура.
|
16-32 часа |
Постановка
цели и достижение результата. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Последовательный план действий успешного человека!!! |
Курс «Достижение максимума» |
|
КАЛЕНДАРЬ тренингов |
Подбор
персонала прямо "в яблочко"! 100% успех! Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Подбор персонала- это технология успешного проведения собеседования
и составления Карты Мотиваторов.
Формирование индивидуального стиля работы специалиста по работе с
персоналом.
|
Руководители, Рекрутеры и HR-менеджеры, и все, кто работает с персоналом |
• Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих
целей организации.
• Структура и закономерности интервью.
• "Сложный" соискатель на вакантную должность
• Работа с нейтрализацией агрессии.
• Понятие конфликта.
• Анализ метапрограмм.
• Работа с CASE-методиками.
• Составление и анализ карты мотиваторов.
• Работа по постановке голоса.
• Деловая игра на выработку индивидуального |
16 часов |
Телефон
как инструмент в активных продажах. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Выработка и осознание участниками активного привлечения новых клиентов.
Освоение техники работы с клиентом конкурента. Отработка установления
долговременных отношений с новыми клиентами. |
Менеджеры по продажам, хоум-менеджеры, работники Call-центров. |
• Бизнес-процессы продаж.
• Презентация себя, компании и своих услуг.
• Принципы работы с клиентом на телефоне.
• Техника активных продаж.
• Работа с отказом, отговорками потенциального клиента.
• Первичный телефонный контакт.
• Прохождение через секретаря клиента и выход на лицо, принимающее
решения.
• Особенности телефонного контакта - значимость интонации.
• Работа с сопротивлением нового клиента.
• Как договариваться о встрече, чтобы клиент был позитивно настроен
на неё.
|
16 часов |
Креативность.
Нестандартные решения рабочих задач. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Развитие навыков применения творческих способов и методов в повседневной
рабочей жизни. Освоение динамических техник работы со своим творческими
способностями для наибольшей профессиональной эффективности. |
Сотрудники различного уровня, чья профессиональная деятельность
связана с необходимостью быстрого поиска нестандартных рабочих задач. |
• Блок упражнений на развитие креативности.
• От абстрактных игр к бизнес-решениям.
• Поддержание креативной формы в ежедневной работе.
Блок упражнения на снятия беспокойства от нахождения в неизвестной
среде.
• Блок упражнений на снятие барьеров общения и тактильных барьеров.
• Сущность понятия "креативность".
|
8часов |
Командообразование. Лидер и команда.
Отправить Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Пробуждение работать совместно. Поддержание атмосферы энтузиазма
и взаимовыручки в коллективе. Формирование команды возле одного лидера. |
Тренинг ориентирован на сотрудников от которых зависит быстрое и
эффективное взаимодействие всех звеньев компании. Рекомендуется для
прохождения компаниям, в которых на ключевые должности назначены новые
руководители или есть проекты, в которых нужна командная работа. |
• Распределение ролей в коллективе единомышленников.
• Умение воспринимать весь коллектив как свою команду.
• Выработка миссии и стратегии, постановка целей команды.
• Креативная работа в единой команде.
• Рутинная работа в единой команде.
• Доверие.
|
16 часов |
Технологии
продаж в системе обслуживания. Сегмент КаБаРе. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Обучение эффективным навыкам общения с посетителями, приобретение
навыков нейтрализации стресса и управления нестандартными ситуациями,
улучшение качества обслуживания |
Официанты, администраторы зала и т.д. |
• Встреча Посетителей и презентация заведения, чтобы клиенты захотели
остаться.
• Умение определять тип клиента и соответственно работать с ним.
• Определение наличия/отсутствия покупательской потребности. Психологические
критерии успеха.
• Советы для правильного проведения презентации. Как правильно помочь
клиенту определиться с заказом.
• Как правильно указать потребителям выгоду, убеждающие слова и фразы.
• Умение помочь сделать выбор из двух, трех блюд, объяснять причины
более дорогого или более выгодного для заведения заказа.
• Умение давать посетителям готовые заказы. Индивидуальный подход.
• Умение рассказать о блюдах и напитках так, чтобы их захотелось попробовать.
• Умение правильно делать предложение блюд и напитков сверх заказа.
• Стать для клиента не просто официантом, а гостеприимным хозяином
|
|
Организация
времени. Тайм-менеджмент. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Анализ существующего положения дел в компании.
Выявить систему бизнес-процессов организации. Найти, где самое слабое
звено и предпринять необходимые меры к его усилению.
Помочь сотрудникам выработать такие стандартные правила, формы, методы
и процедуры, которые автоматически экономят время за счет упрощения
или сокращения непроизводительных затрат труда.
Наладить систему взаимодействия в коллективе, когда тайм-менеджмент
становится частью корпоративной культуры.
Создать у людей мотивацию добровольно применять знания, изученные
на тренинге, в своей работе. Перевести знания в навык.
|
Все сотрудники, начиная от ТОР-менеджеров и ............. |
-Понятие ВРЕМЯ. Система организации времени в мире.
-Разработка системы целей.
-Отличие Целей и Задач деятельности.
-Центр жизненных интересов.
-Круг Влияния по Стивену Р.Кови.
-Успех-что это? Система критериев, что это и для чего нужно? Как превратить
абстрактное желание в результат? Проверка приобретения навыков.
Документирование процессов деятельности.
Как особенности характера влияют на периоды активности.
А Вы знаете свой тип характера? Кто Вы?
Как визуализировать собственную линию времени. Проектировка собственной
темпоральной модели деятельности.
Проверка приобретения навыков.
Способности планирования.
Структура человеческого внимания.
Календарик "Пинарик" и сколько у нас времени. Приоритеты
при планировании.Как проводить бюджетирование или что такое календарный
график. "ДЕНЬ" и как с ним поступать.
Проверка приобретения навыков.
|
16 часов |
Тренинг
по розничным продажам. в торговом зале. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Обучение эффективным навыкам общения с потребителями, приобретение
навыков нейтрализации стресса и управления нестандартными ситуациями,
повышение эффективности продаж. |
Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, супервайзеры |
• Установление контакта с потребителем.
• Определение наличия/отсутствия покупательской потребности. Психологические
критерии успеха.
• Правила постановки вопросов.
• Советы для правильного проведения презентации.
• Как правильно указать потребителям выгоду , убеждающие слова и фразы.
• Работа с возражениями потребителями.
• Работа во избежание конфликтных ситуаций.
• Основные правила завершения продаж. Реакция на отказ.
• Выкладка, правила размещения продукции в зале.
• Основы мерчандайзинга в розничной сети, в супермаркете
|
16 часов |
Управление
проектами. Подготовка к успеху. Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Базовый обзор всех аспектов управления проектами. |
Менеджеры, руководители |
• Определение различных аспектов проекта.
• Управление коммуникациями в проекте.
• Обзор основных понятий и концепция управления.
• Определение работ, объемов проекта,
высокоуровневые оценки, допущения и риски, организация проектов, устав
проекта.
• Составление графика и бюджета проекта: построение структуры декомпозиции
работ, оценивание работ, построение сетевой диаграммы.
• Управление графиком и бюджетом проекта: цели и содержание проекта,
признаки проблем с бюджетами и меры по их разрешению,
признаки проблем с трудозатратами, контроль проекта по освоенному
объему.
• Управление неотложными вопросами.
• Управление рисками проекта: характеристики исков, идентификация
рисков,
реагирование на риски, контроль рисков.
• Управление коммуникациями в проекте: управление ожиданиями,
план коммуникаций проекта.
|
16-32 часа |
Командный
ЭКСТРИМ -тренинг . "КВЕСТ". Отправить
Заявку |
Цели тренинга |
Целевая аудитория |
Программа |
Часов |
Умение коллектива работать на решение одной задачи . Формирование
команды вокруг одного руководителя. Коррекция взаимодействия в подразделениях
и между подразделениями. Сглаживание острых углов в отношениях между
сотрудниками |
Высшее и среднее звено предприятия. |
• Эффективная работа в команде. (Используется
раздаточный материал)
• Упражнения для раскрытия личностного потенциала.
• Командные игры.
• Преодоление препятствий.
• Необычные средства и способы передвижения, экспресс-методика овладения
навыками их использования.
• Работа на открытых площадках
|
16-24 часа |