Главная страница   О нас   Это интересно   Координаты
 >>  Список тренингов
 >>  Почему нас выбирают
 >>  Заявка
 >>  Фотографии


 >>  Наши клиенты
 >>  Резюме тренера
 >>  Отзывы
  BTL-АКЦИИ

Наши партнеры:





Работа в Киеве
Вакансии, резюме в Киеве
Трудоустройство в Киеве
Поиск работа и подбор персонала по регионам Украины
www.jobportal.com.ua




Реклама на сайте:

DesignBook.com.ua - Литература, книги по Архитектуре, Дизайну, Искусству, Фотографии. Справочники. Учебные пособия.




Украинские 100x100

Деньги и их законы
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Цель данного тренинга - показать, что финансовый успех каждого человека - это вполне выполнимая задача, и что понимание законов взаимодействия с денежной энергией и ее игры с нашим сознанием помогают стать богатыми. Если вы хотите стать финансово состоятельным, знать законы денег и уметь управлять ими, то этот тренинг для вас.

Тема 1. Сущность денег.
Деньги как энергия, информация и материализация.
Рефрейминг на восприятие денег как эгрегора.
Тема 2. Этапы развития финансового общества.
Тема 3. Вредные слухи и идеи о деньгах.
Игра на деньги и с деньгами.
Самоанализ собственных ограничений денежного потока.
Преобразование персональных ограничителей в персональные возможности для обогащения.
Тема 4. Игры, в которые играют с нами деньги.
1. Первая игра: Догони меня!!
2. Вторая игра «Сколько ты стоишь?»
3. Третья игра «Подерись!»
4. Четвертая игра «Деньги по требованию»
Тема 5. Как привлекать и удерживать деньги?
Малые деньги зарабатываются, большие деньги делаются.
Ментальность миллионера и психология нищеты.
Денежный квадрат Киосаки.
Формула Зависти и Успеха
Осознание своих финансовых амбиций, стиля жизни и конструирование контекста мышления.
Практикум по изменению контекста мышления. Нарабатывание мышления миллионера.
Тема 6. Виды финансовых систем отношений.
Рефрейминг собственных финансовых отношений: от убыточного к доходному.
Тема 7. Как мне правильно тратить деньги.
Ритуалы и символические посвящения потраченных денег.
Осознание собственной мечты.

16 часов
Технологии продаж. Работа с сопротивлениями клиентов.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Повышение уровня продаж путем подготовки квалифицированного персонала. Менеджеры по продажам , начальники отделов продаж и все, кто желает усовершенствовать свои навыки в области продаж

Бизнес-процессы продаж. Подготовка к переговорам;
- Преодоление «барьеров»
- Типы корпоративной культуры компаний и типы барьеров; -Как выяснить данные ЛПР;
- Презентация себя, компании и своей продукции.
- Язык пользы.
- Аргументация услуг на языке пользы;
- Продажа «разницы в цене».
- Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов.
- Стратегия прохождения сопротивления;
- 5 видов сопротивлений
- 5 приемов прохождения через сопротивление.
- Практическая работа в малых группах;
- Ролевые игры с видеозаписью.
- Анализ поведения участников.

8 -16 часов
Техники влияния. Перехват клиента конкурента
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Повышение уровня продаж путем подготовки квалифицированного персонала. Менеджеры по продажам , начальники отделов продаж и все, кто желает усовершенствовать свои навыки в области продаж Данный тренинг – день концентрированной практики. Он представляет собой набор алгоритмов, принципов, техник и документов для повышения личной эффективности в области переговоров и продаж. Вот один пример: 20% ошибок при работе с ключевыми клиентами приводят к 80% потерь компании. И эти 20% ошибок можно спрогнозировать и свести к минимуму еще на стадии подготовки к контакту. Тренинг будет особенно полезен для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
8 часов
"Мотивация от А до Я". Карта мотиваторов.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Стимулировать сотрудников на
долгую и эффективную работу. Минимизация затрат на материальную мотивацию за счет подключения не материальных мотиваторов.
Руководители, начальники отделов, HR, все, у кого более 3-х человек в подчинении. • Выявление целей и задач (для чего компания вводит мотивацию сотрудников).
• Определение видов премирования.
• PR-льготы и компенсации.
• Разработка видов мотивации и корректировка под компанию.
• Как определить и предупредить переход от мотивации к демотивации. Самомотивация.
• Формирование имиджа PR-компании у сотрудников.
• Корпоративная культура.
16-32 часа
Постановка цели и достижение результата.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Последовательный план действий успешного человека!!! Курс «Достижение максимума»   КАЛЕНДАРЬ тренингов
Подбор персонала прямо "в яблочко"! 100% успех!
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Подбор персонала- это технология успешного проведения собеседования и составления Карты Мотиваторов.
Формирование индивидуального стиля работы специалиста по работе с персоналом.
Руководители, Рекрутеры и HR-менеджеры, и все, кто работает с персоналом • Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации.
• Структура и закономерности интервью.
• "Сложный" соискатель на вакантную должность
• Работа с нейтрализацией агрессии.
• Понятие конфликта.
• Анализ метапрограмм.
• Работа с CASE-методиками.
• Составление и анализ карты мотиваторов.
• Работа по постановке голоса.
• Деловая игра на выработку индивидуального
16 часов
Телефон как инструмент в активных продажах.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Выработка и осознание участниками активного привлечения новых клиентов. Освоение техники работы с клиентом конкурента. Отработка установления долговременных отношений с новыми клиентами. Менеджеры по продажам, хоум-менеджеры, работники Call-центров. • Бизнес-процессы продаж.
• Презентация себя, компании и своих услуг.
• Принципы работы с клиентом на телефоне.
• Техника активных продаж.
• Работа с отказом, отговорками потенциального клиента.
• Первичный телефонный контакт.
• Прохождение через секретаря клиента и выход на лицо, принимающее решения.
• Особенности телефонного контакта - значимость интонации.
• Работа с сопротивлением нового клиента.
• Как договариваться о встрече, чтобы клиент был позитивно настроен на неё.
16 часов
Креативность. Нестандартные решения рабочих задач.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Развитие навыков применения творческих способов и методов в повседневной рабочей жизни. Освоение динамических техник работы со своим творческими способностями для наибольшей профессиональной эффективности. Сотрудники различного уровня, чья профессиональная деятельность связана с необходимостью быстрого поиска нестандартных рабочих задач. • Блок упражнений на развитие креативности.
• От абстрактных игр к бизнес-решениям.
• Поддержание креативной формы в ежедневной работе.
Блок упражнения на снятия беспокойства от нахождения в неизвестной среде.
• Блок упражнений на снятие барьеров общения и тактильных барьеров.
• Сущность понятия "креативность".
8часов
Командообразование. Лидер и команда.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Пробуждение работать совместно. Поддержание атмосферы энтузиазма и взаимовыручки в коллективе. Формирование команды возле одного лидера. Тренинг ориентирован на сотрудников от которых зависит быстрое и эффективное взаимодействие всех звеньев компании. Рекомендуется для прохождения компаниям, в которых на ключевые должности назначены новые руководители или есть проекты, в которых нужна командная работа. • Распределение ролей в коллективе единомышленников.
• Умение воспринимать весь коллектив как свою команду.
• Выработка миссии и стратегии, постановка целей команды.
• Креативная работа в единой команде.
• Рутинная работа в единой команде.
• Доверие.
16 часов
Технологии продаж в системе обслуживания. Сегмент КаБаРе.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Обучение эффективным навыкам общения с посетителями, приобретение навыков нейтрализации стресса и управления нестандартными ситуациями, улучшение качества обслуживания Официанты, администраторы зала и т.д. • Встреча Посетителей и презентация заведения, чтобы клиенты захотели остаться.
• Умение определять тип клиента и соответственно работать с ним.
• Определение наличия/отсутствия покупательской потребности. Психологические критерии успеха.
• Советы для правильного проведения презентации. Как правильно помочь клиенту определиться с заказом.
• Как правильно указать потребителям выгоду, убеждающие слова и фразы.
• Умение помочь сделать выбор из двух, трех блюд, объяснять причины более дорогого или более выгодного для заведения заказа.
• Умение давать посетителям готовые заказы. Индивидуальный подход.
• Умение рассказать о блюдах и напитках так, чтобы их захотелось попробовать.
• Умение правильно делать предложение блюд и напитков сверх заказа.
• Стать для клиента не просто официантом, а гостеприимным хозяином
 
Организация времени. Тайм-менеджмент.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Анализ существующего положения дел в компании.
Выявить систему бизнес-процессов организации. Найти, где самое слабое звено и предпринять необходимые меры к его усилению.
Помочь сотрудникам выработать такие стандартные правила, формы, методы и процедуры, которые автоматически экономят время за счет упрощения или сокращения непроизводительных затрат труда.
Наладить систему взаимодействия в коллективе, когда тайм-менеджмент становится частью корпоративной культуры.
Создать у людей мотивацию добровольно применять знания, изученные на тренинге, в своей работе. Перевести знания в навык.
Все сотрудники, начиная от ТОР-менеджеров и ............. -Понятие ВРЕМЯ. Система организации времени в мире.
-Разработка системы целей.
-Отличие Целей и Задач деятельности.
-Центр жизненных интересов.
-Круг Влияния по Стивену Р.Кови.
-Успех-что это? Система критериев, что это и для чего нужно? Как превратить абстрактное желание в результат? Проверка приобретения навыков.
Документирование процессов деятельности.
Как особенности характера влияют на периоды активности.
А Вы знаете свой тип характера? Кто Вы?
Как визуализировать собственную линию времени. Проектировка собственной темпоральной модели деятельности.
Проверка приобретения навыков.
Способности планирования.
Структура человеческого внимания.
Календарик "Пинарик" и сколько у нас времени. Приоритеты при планировании.Как проводить бюджетирование или что такое календарный график.
"ДЕНЬ" и как с ним поступать.
Проверка приобретения навыков.
16 часов
Тренинг по розничным продажам. в торговом зале.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Обучение эффективным навыкам общения с потребителями, приобретение навыков нейтрализации стресса и управления нестандартными ситуациями, повышение эффективности продаж. Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, супервайзеры • Установление контакта с потребителем.
• Определение наличия/отсутствия покупательской потребности. Психологические критерии успеха.
• Правила постановки вопросов.
• Советы для правильного проведения презентации.
• Как правильно указать потребителям выгоду , убеждающие слова и фразы.
• Работа с возражениями потребителями.
• Работа во избежание конфликтных ситуаций.
• Основные правила завершения продаж. Реакция на отказ.
• Выкладка, правила размещения продукции в зале.
• Основы мерчандайзинга в розничной сети, в супермаркете
16 часов
Управление проектами. Подготовка к успеху.
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Базовый обзор всех аспектов управления проектами. Менеджеры, руководители • Определение различных аспектов проекта.
• Управление коммуникациями в проекте.
• Обзор основных понятий и концепция управления.
• Определение работ, объемов проекта,
высокоуровневые оценки, допущения и риски, организация проектов, устав проекта.
• Составление графика и бюджета проекта: построение структуры декомпозиции работ, оценивание работ, построение сетевой диаграммы.
• Управление графиком и бюджетом проекта: цели и содержание проекта,
признаки проблем с бюджетами и меры по их разрешению,
признаки проблем с трудозатратами, контроль проекта по освоенному объему.
• Управление неотложными вопросами.
• Управление рисками проекта: характеристики исков, идентификация рисков,
реагирование на риски, контроль рисков.
• Управление коммуникациями в проекте: управление ожиданиями,
план коммуникаций проекта.
16-32 часа
Командный ЭКСТРИМ -тренинг . "КВЕСТ".
Отправить Заявку
Цели тренинга Целевая аудитория Программа Часов
Умение коллектива работать на решение одной задачи . Формирование команды вокруг одного руководителя. Коррекция взаимодействия в подразделениях и между подразделениями. Сглаживание острых углов в отношениях между сотрудниками Высшее и среднее звено предприятия. • Эффективная работа в команде. (Используется раздаточный материал)
• Упражнения для раскрытия личностного потенциала.
• Командные игры.
• Преодоление препятствий.
• Необычные средства и способы передвижения, экспресс-методика овладения навыками их использования.
• Работа на открытых площадках
16-24 часа
  Тренинги для студентов
  Как правильно себя преподнести работодателю
  Молодой специалист на рынке труда
  Составляем резюме

© "Консалтинго - Рекрутинговый Центр Компаньон®", 2004-2009
рисунки – Виталий Лотоцкий



Rambler's Top100 META - ???????. ?????????? ????????? ??????? Украинская банерная сеть Rated by MyTOP
rџМ dvsђ